[Сервис о развлечениях и явлениях ]
Главная » 2014 » Июль » 5 » Завершены исходные тесты адаптивного реактивного мотора
04:11
Завершены исходные тесты адаптивного реактивного мотора
Завершены исходные тесты адаптивного реактивного мотора

Южноамериканская компания General Electric окончила исходные тесты макета реактивного мотора изменяемого цикла с адаптивной технологией (ADVENT), докладывает Flightglobal. По данным компании, движок достигнул больших значений температур в зоне компрессора и турбины, которые «являются рекордными в истории авиации». В течение 2013 года General Electric также хочет начать масштабные тесты макета новейшей силовой установки.

В новеньком движке южноамериканская компания хочет использовать новые легкие и жаропрочные глиняние матричные композиты. Не считая того, General Electric удалось получить принципиальные выработки в процессе разработки адаптивного каскада низкого давления для многообещающего мотора ADVENT. Подразумевается, что благодаря новым технологиям новый авиадвигатель будет на 25 процентов экономичнее обыденных силовых установок.

По подготовительным расчетам, ADVENT также будет отличаться увеличенным на 30 процентов спектром рабочих режимов и тягой, на 5-10 процентов превосходящей тягу обыденных движков с фиксированным циклом работы. Изначальное проектирование нового мотора закончилось 8 февраля 2013 года.Разработку технологий реактивного мотора изменяемого цикла ВВС США заказали у компании General Electric в сентябре 2012 года. Тогда сообщалось, что рабочий макет нового мотора будет сотворен к 2017 году, а его установка на боевые самолеты начнется после 2020 года. По подготовительной оценке, внедрение адаптивных движков дозволит ВВС США сберегать до 1,2 млрд галлонов горючего в год (4,5 млрд л.).

За счет способности переключения мотора меж режимами и будет достигаться топливная эффективность.

Завершены исходные тесты адаптивного реактивного мотора

Особенностью нового мотора станет внедрение третьего воздушного контура. При взлете и полете на наибольшей скорости 3-ий контур будет запираться, чтоб движок мог поддерживать наибольший уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости 3-ий воздушный контур будет открыт, что дозволит несколько прирастить тягу мотора и понизить потребление горючего.

На ноябрь 2014 года запланирована защита эскизного проекта силовой установки, а все работы планируется окончить до конца 2016 года.Все технологии, приобретенные в процессе разработки ADVENT, будут применены в многообещающих движках AETD для боевых самолетов, в разработке которых заинтересованы ВВС США. Новенькая силовая установка должна уметь переключаться меж различными режимами полета - сверхзвуковым и дозвуковым. Имеющиеся сейчас движки способны работать исключительно в одном из этих режимов. Это чуток меньше половины каждогоднего употребления горючего южноамериканскими ВВС.

Просмотров: 322 | Добавил: carmisulvo1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: